Вопросы и ответы
Перед тем, как задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с уже опубликованными вопросами и ответами. Возможно, ответ на ваш вопрос уже имеется.
— Как переговорить с лечащим врачом больного из 11 отделения 11 палата?
В настоящее время с целью оптимизации работы врачей для получения информации о сос¬то-янии па¬ци¬ен¬та, на¬ходя¬щего¬ся в от¬де¬лении, создан сall-центр. Для ответов на медицинские вопросы в кол-центре находится дежурный врач-инфекционист, который видит электронную карту пациента и отвечает только на те вопросы, на которые можно ответить по телефону, не видя родственника пациента (т к в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну).
При необходимости личного общения с ле¬чащим вра¬чом или за¬веду¬ющим от¬де¬лени¬я, в ко-торое был гос¬пи¬тали¬зиро¬ван па¬ци¬ент, не¬об¬хо¬димо также обратиться в сall-цен¬тр. Вас запишут на беседу.
Ча¬сы беседы с лечащим врачом с 13.00 до 14.00, только в буд¬ние дни.
те¬лефо¬н колл-центра +7(495)870-36-09.
Дополнительно информируем Вас, что необходимую информацию о состоянии своего здоровья каждый пациент получает у своего лечащего врача во время ежедневных «врачебных обходов». При наличии телефонной связи Вы можете позвонить непосредственно пациенту (Вашему родственнику, знакомому).
С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ.