Вопросы и ответы
Перед тем, как задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с уже опубликованными вопросами и ответами. Возможно, ответ на ваш вопрос уже имеется.
— 05.11.2024 был госпитализирован мой отец.
При поступлении, а также своему лечащему врачу он сообщил о необходимости открытия больничного листа.
14.11.2024 его перевели в другую больницу (№36), где врач сообщил, что больничный лист не был открыт.
Дозвониться до Отделения, где лежал отец невозможно по понятным всем причинам, но прошу связаться со мной для решения этого вопроса. В справочной сообщили, что пациент сам отказался от больничного листа, что является ложью.
Здравствуйте, Елена!
Для нас важно разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, в Вашем отзыве недостаточно информации для идентификации личности пациента.
Сообщите нам полностью ФИО пациента.
С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ.