Вопросы и ответы
Перед тем, как задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с уже опубликованными вопросами и ответами. Возможно, ответ на ваш вопрос уже имеется.
— Пациент Кругликова Любовь Николаевна должна была поступить 24.11.22 в 21:00, но до сих пор не могу дозвониться до приемной и узнать статус состояния пациента, в какую палату определили и что назначили для лечения. Прошу срочно перезвонить и дать информацию о состоянии больного.
В настоящее время для получения информации о состоянии пациента, находящегося в отделении, создан сall-центр. Для ответов на медицинские вопросы в кол-центре находится дежурный врач-инфекционист, который видит электронную карту пациента и отвечает только на те вопросы, на которые можно ответить по телефону, не видя родственника пациента (т к в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну). Вы можете позвонить в сall-центр больницы по телефону +7(495)870-36-09.
При необходимости личного общения с лечащим врачом или заведующим отделения, в которое был госпитализирован пациент, необходимо также обратиться в сall-центр по телефону +7(495)870-36-09. Вас запишут на беседу.
Часы беседы с лечащим врачом с 13.00 до 14.00, только в будние дни.
Дополнительно информируем Вас, что необходимую информацию о состоянии своего здоровья каждый пациент получает у своего лечащего врача во время ежедневных «врачебных обходов». При наличии телефонной связи Вы можете позвонить непосредственно пациенту (Вашему родственнику, знакомому).
С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ.