Вопросы и ответы
Перед тем, как задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с уже опубликованными вопросами и ответами. Возможно, ответ на ваш вопрос уже имеется.
— Безобразие творится в вашей больнице! Вчера я положила свою маму Старыгину Людмилу Кузьминичну, инвалида 2 гр. с сильными болями в животе и диареей в вашу больницу. Пожилого, больного человека держали в боксе при оформлении около 3-х часов без туалета, а сейчас вторые сутки я не могу дозвониться до лечащего врача и узнать где она и что с ней. Дозвониться в справочную не возможно!!!! Я сама работаю в органах исполнительной города Москвы и знаю что такое работать с людьми. Считаю работу вашей больницы не соответствующей современным требованиям!
В ответ на Ваше обращение в разделе Вопросы и Ответы на сайте www.IKB2.ru ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ от 30.01.2020г, сообщаем, что согласно СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" в каждом боксе больницы имеется отдельный санузел. Ваша мама, Старыгина Л.К. находится в 5 инфекционном отделении.
В ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ ежедневно поступает множество пациентов из Москвы и регионов, а также иностранные граждане. Соответственно, количество входящих звонков, которые обрабатывает телефонная служба больницы, очень велик. Мы делаем всё возможное для того, чтобы оказать помощь каждому, кто обращается в наш стационар. Надеемся на Ваше понимание!
Узнать о состоянии пациента возможно как по телефону справочной службы приемного отделения больницы 8-(495)-365-00-58 круглосуточно, так и по телефону 5 инфекционного отделения 8-(495)-365-18-22, в будние дни с понедельника по пятницу с 13:00ч до 15:00ч.
С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ.