Инфекционная клиническая больница города Москвы №2 официальный сайт
г. Москва, 8-я ул. Соколиной горы, д. 15
«Инфекционная клиническая больница №2 Департамента здравоохранения города Москвы»
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы
искать





















































ГлавнаяENGО больницеПациентамКлинические исследованияВакансииПлатные услугиОтделенияНовостиОбратная связьКонтакты
Обратная связь

Медицинский туризм

3D тур по родильному отделению ИКБ № 2
3D тур по родильному дому

 

 

 

Главная Обратная связь Отзывы

Отзывы

 


 

Отзывы посетителей сайта:

28-01-2023 г. Дарья:

Чтоб вы сдохли со своими уколами и капельницами! После вашего "лечения" мне год пришлось ещё лечиться и восстанавливаться. А Люлиной Я. О. и Партилхаевой И. Ч. особый привет - только издеваться над людьми умеют


28-01-2023 г. Анастасия :

Это просто жесть, хочу оставить жалобу.
2 корпус, 9 отделение. Лежала моя мама. Континент там просто убийственный наркокартель отдыхает. Ничего не проверяют передачи итд . Все лежат там да колятся просто ужас. Колятся вот в эти подключички которые ставят врачи что весьма удобно. Мою мать кто то угостил чем то, она бывшая наркоманка и не смогла отказаться. В общем это были соли от которых сходят с ума люди. В итоге её и её соседку по палате какая то медсестра и охраник выгнали в 10 часов ночи. Не дав собраться ничего. Выгнала человека который ничего не соображал. Чудо что мама осталась жива. С человеком могло случиться что угодно . А ну и вишенка на торте эта мед сестра выкинула все документы паспорт розовая справка. Мама в тяжёлом состоянии я не знаю как мы будем восстанавливать.
А ещё у мамы нашли проблемы по гинекологии и внимание в огромной больнице не смогли сделать гистологию сказали идти по местожительству как идти человеку в тяжёлом состоянии не уточняется спасибо огромное нашей оптимизации. Требую наказать эту медсестру которая дежурила в ночь на 24 января . По хорошему если ты видишь что человек не в адеквате можно вызвать психиатрическую бригаду. Здесь даже родственникам не позвонили. Если бы что то случилось клянусь я бы посадила эту медсестру.
Врачи сами хорошие на этом плюсы заканчиваются.
Ну как я понимаю в принципе всем плевать на таких людей заблудившихся в этой жизни. По хорошему для них нужны отдельные боксы или запрет на перемещение из палаты в палату , палаты можно закрывать на ключ а так конечно от такого лечения можно склеить ласты

Ответ:

Уважаемая Анастасия!

Администрация ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ рассмотрела Ваше обращение, поступившее в виртуальную приемную главного врача ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ, и сообщает следующее.
Сообщаем, что в ИКБ №2 абсолютно все пациенты получают необходимое обследование и лечение в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи, в строгом соответствии с действующими нормативными документами.
Сотрудниками отделений предпринимаются все возможные ресурсы для недопущения потребления пациентами психоактивных веществ и никотинсодержащей продукции. Лица, замеченные в случаях употребления ПАВ, выписываются за нарушение режима.
При поступлении всем пациентам рекомендуется сдавать на хранение документы и ценные вещи. На вещи и ценности составляется опись. При выписке пациенты получают сданные вещи и ценности на руки согласно составленной квитанции.
Для того чтобы мы могли детально проверить информацию, пришлите, пожалуйста нам на электронную почту ваши ФИО, ФИО пациентки, сроки её госпитализации.


С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ


25-01-2023 г. Екатерина :

Находилась на лечении в 1 инфекционном отделении. Выражаю благодарность врачу инфекционисту Тройняковой Анне Владимировне за профессионализм, выдержку и доброту к пациентам. И особенно сотруднице младшего медицинского персонала- Ирине Мариевской за ее самоотверженность и эмпатию к каждому человеку.

Ответ:

Уважаемая Екатерина!

Спасибо за Ваши тёплые слова! Мы уже передали их врачу и заведующей 1 инфекционного отделения.
Одновременно выражаем Вам благодарность за оценку работы сотрудницы младшего медицинского персонала.

С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ


25-01-2023 г. Анна:

В поликлинике врачи не хотят работать совсем. Сидела в очереди к гинекологу 40 минут приняли за это время только одного пациента.


25-01-2023 г. Татьяна:

Добрый день! Хочу поблагодарить доктора Сергееву Татьяну Владимировну за своего родственника. Поступил по скорой в тяжелом состоянии, но в её заботливых руках он быстро пошел на поправку. Татьяна Владимировна - специалист высокого уровня, внимательная, чуткая, отзывчивая, любящая свою профессию, и главное, своих пациентов!!! Побольше бы таких докторов!
Отдельное огромное спасибо всему коллективу 1-ого инфекционного отделения! Очень приятно, когда на любом уровне тебя выслушают, подскажут и грамотно донесут информацию.

Ответ:


Уважаемая Татьяна Николаевна!

Спасибо за Ваш отзыв! Мы уже передали его заведующей и врачу 1 инфекционного отделения. Одновременно выражаем Вам искреннюю признательность за оценку работы всего персонала 1 отделения. Будьте здоровы!

С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ


23-01-2023 г. Кетрин:

Это просто ужас а не больница! Касаемо ВИЧ положительных людей отношение такое как будто это вообще не люди (даже к беременным). Воображают как будто они боги, а ты мразь. Лекарства нормальные получить почти невозможно, пытаются впихнуть какое-то старье ещё 70х годов, у которых побочные эффекты такие что вплоть до летального исхода.
Врачи роддома не стесняются угрожать роженицам если они пытаются пожаловаться на такое отношение. Короче говоря люди обходите это заведение стороной.

Ответ:

Уважаемая Кетрин!

Для нас важно разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, в Вашем отзыве недостаточно информации для идентификации личности пациента. Считаем, что грубое общение персонала с пациентами недопустимо. Уточните, что именно говорили наши сотрудники.
Сообщаем, что в ИКБ №2 абсолютно все пациенты получают необходимое обследование и лечение в соответствии с клиническими рекомендациями и стандартами оказания медицинской помощи, в строгом соответствии с действующими нормативными документами. В нашем учреждении работают опытные специалисты, и если Вы считаете, что кто-то из них причинил вред, необходимо обосновать и привести факты.
Для того чтобы мы могли детально проверить информацию, пришлите, пожалуйста нам на электронную почту Ваши ФИО, подробности случившегося и контакты для обратной связи: glavvrach@ikb2.ru.

С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ.


22-01-2023 г. Станислав Смоляр:

Хочу поблагодарить руководство больницы за блестяще организованное питание пациентов - прекрасное по качеству и разнообразию блюд!!! Отдельное спасибо врачам и медперсоналу инфекционного отделения #5 (7 этаж) за высокий профессионализм, чуткость, заботу, а также искорки доброты в их глазах!!! У вас тут сформирована замечательная команда!!! Так держать!!!

Ответ:

Уважаемый Станислав!

Спасибо за Ваши тёплые слова! Мы обязательно передадим их заведующему и врачам 5 инфекционного отделения. Одновременно выражаем Вам искреннюю признательность за высокую оценку работы среднего медицинского персонала 5-го инфекционного отделения, а также за проявленное внимание к работе пищеблока нашего учреждения!
Будьте здоровы!

С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ


19-01-2023 г. Елена:

Хочу поблагодарить весь коллектив инфекционного отделения № 3 за профессионализм, за чуткое и внимательное отношение к больным.
В период с 31 декабря 2022 г. по 12.01.2023 г. здесь проходил лечение мой сын Бородин Д.С.
Выражаю огромную благодарность лечащему врачу Партилхаевой И.Ч.

Ответ:

Уважаемая Елена!

Спасибо за Ваш отзыв! Слова благодарности переданы заведующей отделения и врачу 3 инфекционного отделения и будут доведены до сведения всех сотрудников. Здоровья Вам и Вашей семье!

С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ.


19-01-2023 г. Ольга:

Хочу обратить Ваше внимание на работу врача пол-ки Моргуновой Н.М.
Врач выделяет круг пациентов,ими и занимается. Не стесняется напоминать:"у меня свои дела,кроме вас!"
Начинается всё с очереди. Даже, если Вы будете третий в очереди,готовьтесь просидеть больше часа. Дверь в каб.постоянно открыта,приходят люди,здороваются с персоналом и тут же из кабинета:" Наташа(Маша,Света,Андрей ..)зайди!"
Во время приёма Н.М. общается по телефону. Может прервать на полуслове-минутку,я отвечу. Но надо отметить,что 2019году доктор отвечала:" нет,не занята,у меня приём,что ты хотел?",а на приёме 29.12.22.уже сказала:" у меня приём,говори быстрей!",но я вынужденно узнала,что у Серёжи гастрит и рефлюкс.(выздоровления Серёже)
На интересующие вопросы не отвечает. В проблемы пациентов не вникает.
Я не могу публично описать свою историю болезни. Могу только сказать,что бы мне померить давление,Моргунова предложила подождать терапевта(с 11 до14(начало приёма у тер.)) или приехать в другой день. На мои жалобы на плохое самочувствие,не обратила внимания.
Очень прошу решить проблему.
П.С.:уважаемые пациенты,чтобы стать"наташей",расчитывайте свои финансы! За шоколадку,коробку конфет и др.не очень ценные ресурсы,Вас даже не запомнят или сделают вид!


15-01-2023 г. Пётр :

Здравствуйте.
Хотел бы оставить сразу 2 отзыва о данной больнице.
1. Когда я работал тут мед.братом в 6 и.о.(2018 год) нормой у мед.сестёр на спокойный и адекватный вопрос пациента могли послать трёхэтажным матом, в этом коллективе не смог проработать и месяца, меня просто вытравили как «слишком добродушного»
2. Когда в 2020 году узнал о диагнозе ВИЧ инфекция-меня еле еле поставили на учёт(1,5 месяца я был без терапии!) , постоянно пытались уличить меня в том, что я неоднократно вступал в половчую связь с мужчинами! На скандал у меня просто не хватало сил. После того как назначили терапию и врача (Моргунова Н.М.) врач начала упрекать меня в том, что я не пью таблетки (будто я враг себе) и лишь после того, как я написал жалобу в пациентский контроль мне назначили анализы на резистентность (соответственно и терапию сменили) ужасно халатная больница, мне ужасно не повезло!


123...108109