Инфекционная клиническая больница города Москвы №2 официальный сайт
г. Москва, 8-я ул. Соколиной горы, д. 15
«Инфекционная клиническая больница №2 Департамента здравоохранения города Москвы»
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы
искать










































































ГлавнаяEnglishО больницеПациентамВакансииПлатные услугиОтделенияНовостиОбратная связьПриемная главврачаКонтакты
Обратная связь

Медицинский туризм

3D тур по родильному отделению ИКБ № 2
3D тур по родильному дому

 

 

 

Главная Обратная связь Отзывы

Отзывы

 


 

Отзывы посетителей сайта:

14-10-2021 г. Юрий:

Добрый день! Все что происходит в вашей больнице не укладывается в уме!!!!!!!!! Мой младший братишка умер 18.09.21. но о Его смерти нам никто не сообщил,хотя в медицинской карте были записаны телефоны всех близких родственников. О смерти жене сообщили 21.09.21 когда она пришла навестить мужа. При выдаче вещей оказалось что был похищен дорогой телефон умершего и все банковские карточки. Мы будем вынуждены инициировать уголовное дело по факту кражи и дальнейшее расследование по факту смерти и несвоевременного оказания медицинской помощи!!!!!!!!!!!!!!! Лечащий врач была Сюрко Галина Васильевна. По поводу кражи и остальных вопросов относительно лечения обсуждать со мной эти вопросы она категорически отказалась.


13-10-2021 г. Гиляна:

Выражаю огромную благодарность всему коллективу Хирургического отделения, а в частности доктору акушеру-гинекологу Жарковой Юлии Александровне, а также врачу инфекционисту Удалову Геннадию Геннадьевичу за внимание и профессионализм!

Ответ:

Спасибо за Ваш отзыв! Слова благодарности будут переданы врачам хирургического отделения и будут доведены до сведения всех сотрудников. Будьте здоровы!
Также Вы можете пройти анкетирование на сайте Минздрава и оставить свой отзыв на сайте: спасибодоктор.москва.

С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ


13-10-2021 г. Приймак Дмитрий :

Огромную Благодарность лечещему Врачу инфекционисту 9 отделения 2 корпуса 6 этажа Куприяновой Евгении Владимировне за прекрасное отношение и замечательный курс лечения который я прошёл под наблюдением этой замечательной волшебницы это очень ответственный и серьёзный Доктор. Спасибо Вам за оказанное мне лечение Здоровья Вам и Вашим Родным и Близким от Господа Бога

Ответ:

Спасибо за Ваши тёплые слова! Мы обязательно передадим их врачу 9 инфекционного отделения.
Также Вы можете пройти анкетирование на сайте Минздрава и оставить свой отзыв на сайте: спасибодоктор.москва.

С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ


12-10-2021 г. Дарья:

В свя­зи с тем, что по су­щес­тву на об­ра­щения вы не от­ве­ча­ете, про­шу дать мне от­ве­ты на сле­ду­ющие воп­ро­сы:
1. По­чему при при­бытии в ста­ци­онар мне пос­та­вили ка­пель­ни­цу с аце­солем? Сог­ласно инс­трук­ции, этот пре­парат при­меня­ет­ся толь­ко при тя­желых и сред­не­тяже­лых сос­то­яни­ях, при де­гид­ра­тации, ког­да че­ловек не мо­жет пить. У ме­ня же да­же не бы­ло рво­ты, толь­ко жид­кий стул, и то не­час­тый. С целью по­мучить?
2. По­чему ва­ши мед­сес­тры не мог­ли най­ти у ме­ня ве­ну и ха­мили мне?
3. По­чему мо­им ле­чащим вра­чом наз­на­чили ка­кого то ста­жера?
4. По­чему врач-ста­жер Лю­лина Я.О. ве­дет се­бя с па­ци­ен­та­ми вы­соко­мер­но,как буд­то она ве­ликий ин­фекци­онист, а мы ник­то? Мне она не ска­зала ре­зуль­та­ты мо­их ана­лизов, по­ка я ее воз­му­тилась
5. По­чему вы вре­те нас­чет то­го, что я от­ка­залась от ве­ноз­но­го ка­тете­ра? Я во­об­ще то про­сила, что­бы его мне пос­та­вили, но каж­дый раз он на сле­ду­ющий день вы­лезал у ме­ня из ве­ны,т.к. не под­хо­дил по раз­ме­ру. Воз­ни­кала при­пух­лость и мед­сес­тры бы­ли вы­нуж­де­ны его снять. По­чему ка­тете­ры толь­ко од­но­го раз­ме­ра?
6. За­чем мне бы­ло вво­дить но-шпу ка­пель­но, ког­да ее с та­ким же ус­пе­хом мож­но при­нимать пе­рораль­но?

Ответ:

Ваш отзыв рассмотрен. По существу поставленных вопросов сообщаем следующее.

1. Вы поступили 21.05.2021 с жалобами на ежедневный жидкий стул в течение недели, боли в животе, слабость. С учетом клинической симптоматики с целью регидратации и дезинтоксикации Вам назначена внутривенная терапия.
Внутривенная регидратационная терапия проводится различными полийонными растворами, в том числе раствором «Ацесоль».
2. Трудности при проведении катетеризации периферических вен могут быть связаны с гиповолемией, спадением вен, анатомическими особенностями расположения периферических вен.
Хамское отношение со стороны медицинского персонала не нашло своего подтверждения. На конференции в отделении был проведен дополнительный инструктаж с сотрудниками о необходимости соблюдения медицинской этики и деонтологии.
3. Врачи-стажеры имеют диплом о высшем медицинском образовании установленного образца. Врачи-стажеры работают под постоянным контролем со стороны заведующих отделениями.
4. В период госпитализации Вам неоднократно давались разъяснения по поводу диагноза и проводимого лечения Вашим лечащим врачом. При выписке Вам были даны рекомендации, и Вы были направлены под наблюдение врача поликлиники. Факт высокомерного поведения лечащего врача не нашел своего подтверждения. На конференции в отделении был проведен дополнительный инструктаж с сотрудниками о необходимости соблюдения медицинской этики и деонтологии.
5. После установки периферического катетера Вы стали предъявлять жалобы на выраженный дискомфорт в области катетера. Катетер был удален. Согласно текста Вашего обращения
« Дарья Говоркова
d.govorkova@mail.ru
9 сен в 12:09
:
glavvrach@ikb2.ru
…я лежать не хотела и от уколов отказывалась,»--
Отправлено из Mail.ru для Android

6. Введение внутривенно лекарственных препаратов обеспечивает более быстрое достижение терапевтического эффекта. При приеме внутрь препарата «но-шпа» Сmax в плазме крови достигается через 45-60 мин. При в/в введении начало эффекта — через 2-4 мин, максимальный эффект развивается через 30 мин.


С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ.


12-10-2021 г. Татьяна:

Хо­чу вы­разить ог­ромную бла­годар­ность вра­чу пер­вично­го при­ёма Сё­миной Оль­ге Вя­чес­ла­вов­не. Оль­га Вя­чес­ла­вов­на про­фес­си­онал своего дела, она спросила о состоянии моего здоровья , жалобы и тд, то что должен спрашивать врач , то что мой участковый врач никогда у меня не спрашивал за последние 1,5 года вообще. Посмотрела внимательно мои анализы, дала полную консультацию и сказала на что стоит обратить внимание и обратится ещё к гематологу. Очень хочется побольше таких умных,добрых, отзывчивых, вежливых специалистов в вашей Поликлинике! Очень бы хотела наблюдаться у такого врача!

Ответ:

Спасибо за Ваш отзыв! Слова благодарности будут переданы врачу и будут доведены до сведения всех сотрудников. Будьте здоровы!

С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ


09-10-2021 г. Михаил Заславский :

2я Инфекционная Клиническая Больница Здравствуйте, Светлана Васильевна.
Хочу сообщить Вам о хамской отношении сотрудников Вашей медицинской организации во время моего пребывания.
Хотел бы выделить несколько ситуаций.
Привезли меня с сильным обезвоживанием, язвенным колитом и пищевым отравлением.
Когда меня привезли в бокс на 15-м этаже, там было открыто окно и было очень холодно. Отопление было выключено. На мою просьбу закрыть окно медсестра сказала «Я же девочка, встаньте и закройте». Поскольку ни вставать, ни ходить я не мог, я попросил соседа по боксу закрыть окно.
Далее меня отвезли по улице (было примерно плюс 9) на КТ лёгких. Санитары, ждавшие предшествующих пациентов, громко ругались матом, сквернословили. Один курил прям перед входом в помещение так, что сильно пахло табаком.
Потолок в боксе был весь в потеках. Туалет с ванной были прям при входе с балкона, так что там стоял ужасный холод.
Мне стыдно, что такое происходит в моей стране. Я был вынужден уехать в частную клинику. Заплатил 200 тысяч, чтобы не слышать мат и хамство.


09-10-2021 г. Дмитрий:

Уважаемые коллеги, Инфекционной клинической больницы №2!

Я ценю и уважаю труд врачей, но хочу поделиться с вами моей историей: из-за двух случаем моих друзей заражения ВИЧ в медицинских учреждениях и из-за страха этого заболевания я решил пройти в вашей больнице анонимные тестирование на ВИЧ. Кроме страха самого заболевания и конечно же был в медицинском учреждении и ожидал, что меня успокоят и расскажут подробно о ВИЧ.

Сразу хочу отметить, что я был опрятно и чисто одет, от меня хорошо пахло, я был в маске, но я сам по себе смуглый, с тёмными волосами и с бородой.

По приходу к вам в больницу 09.10.2021 меня встретил открытый пустой кабинет, но вскоре вышла женщина без маски (и всё время общения была без маски) и без представления (позже я уже сам выяснил, что это Оксана Владимировна Кудряшова врач - ифекционист) спросила, что мне нужно, на что я ответил "Пройти анонимно тест". Оксана Владимировна Кудряшова дословно мне ответила "Анонимно тест мы не делаем", потом уже на мои вопросы дополнила "Нужен паспорт нужен гражданина РФ, так как мы не делаем тесты не русским".

Мы долго общались, в открытый кабинет заходил ещё кто-то из персонала и тоже без масок, мне приходилось снимать маску, искать все документы и доказывать, что я русский.

Как итог конечно же я не стал делать этот АНОНИМНЫЙ тест, хотя уже все сотрудники этого учреждения пересмотрели мой паспорт и меня без маски.

Я очень огорчён таким отношением к пациентам с нотками национализма ваших врачей.


08-10-2021 г. Мария :

Хочу выразить огромную благодарность врачу первичного приёма Сёминой Ольге Вячеславовне. Ольга Вячеславовна профессионал. Очень тактичная, внимательная. Все доходчиво и подробно объясняет, не задаёт лишних вопросов.

Ответ:

Спасибо за Ваш отзыв! Слова благодарности будут переданы врачу и будут доведены до сведения всех сотрудников. Будьте здоровы!

С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ


08-10-2021 г. Диана Богаудинова:

Ненавижу ваших врачей и медсестер! Одни твари, уколы делать не умеют , все руки искололи. В жопу себе засуньте свои уколы и капельницы, они мне не нужны!

Ответ:

Для возможности разобраться в Вашей жалобе просим в ответном письме сообщить дату госпитализации в ГБУЗ ИКБ №2 ДЗ г Москвы и отделение.
Кроме того, уведомляем Вас о недопустимости злоупотребления правом, согласно ч 3. ст. 11 ФЗ-59. Пациенты и посетители учреждения не вправе оскорблять медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи, а также других пациентов и посетителей. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме является административным правонарушением в соответствии со статьей 5.61. Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред. от 17.06.2019г.).

С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ.


07-10-2021 г. Юлия:

Выражаю глубокую благодарность всему коллективу мед.работников, от старшего до младшего персонала ИКБ №2 и особенно 11 инфекционное отделение за оказанную нам больным заботу и уход. А больные все тяжелые, без движения. Еще отдельное спасибо доктору, лечившему меня, Седанцовой Кристине Анатольевне. Она вернула меня к жизни (у меня поражение 50 и 75, я уже 3 года не хожу). Всем! Всем большущее спасибо! Желаю всем хорошего здоровья, успехов в труде, и личной жизни, скорейшего избавления от всех вирусов. Палата №5. Комкова Татьяна Ивановна (89 лет). Уверена, Победим!!! (записано со слов бабушки).

Ответ:

Спасибо за Ваши тёплые слова! Мы обязательно передадим их врачу 11 инфекционного отделения.
Одновременно выражаем Вам искреннюю признательность и глубокую благодарность за высокую оценку работы среднего медицинского персонала 11-го инфекционного отделения.
Слова благодарности будут доведены до сведения всех сотрудников. Будьте здоровы!

С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ


123...7576