Инфекционная клиническая больница города Москвы №2 официальный сайт
г. Москва, 8-я ул. Соколиной горы, д. 15
«Инфекционная клиническая больница №2 Департамента здравоохранения города Москвы»
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы
искать

































































ГлавнаяEnglishО больницеПациентамВакансииПлатные услугиОтделенияНовостиОбратная связьПриемная главврачаКонтакты

Медицинский туризм

3D тур по родильному отделению ИКБ № 2
3D тур по родильному дому

 

 

 

Главная Новости

04 июня 2021

Помогите пенсионерам принять правильные финансовые решения!

Хотя бы раз каждый телезритель натыкался на рассказ об инновационной швабре или волшебной тряпке, способной отмыть любую грязь. В условиях телемагазинов ведущие обычно обещают высокое качество по привлекательной цене, действующей исключительно во время показа передачи. Поэтому так часто с экрана звучит «Звоните прямо сейчас!» 

Сценаристы работают, основываясь на человеческой психологии, используя слова-триггеры: «эксклюзивное предложение», «но и это еще не все», «такого вы еще не видели», апеллируя к эффекту «здесь и сейчас», скидкам и распродажам. Кроме того, среди техник продаж «магазинов на диване» встречается акцентирование внимания на дефиците товара, а также постоянный повтор одних и тех же фраз для того, чтобы убедить зрителя и замотивировать к покупке.
Такие продажи в основном рассчитаны на пенсионеров, которые не имеют возможности часто выходить из дома… И это на них работает!
Объясните пожилым людям, что это маркетинговые уловки – красивая картинка и красивые слова. Помогите пенсионерам принять правильные финансовые решения!

 


Назад