Помогите пенсионерам принять правильные финансовые решения!
Хотя бы раз каждый телезритель натыкался на рассказ об инновационной швабре или волшебной тряпке, способной отмыть любую грязь. В условиях телемагазинов ведущие обычно обещают высокое качество по привлекательной цене, действующей исключительно во время показа передачи. Поэтому так часто с экрана звучит «Звоните прямо сейчас!»
Сценаристы работают, основываясь на человеческой психологии, используя слова-триггеры: «эксклюзивное предложение», «но и это еще не все», «такого вы еще не видели», апеллируя к эффекту «здесь и сейчас», скидкам и распродажам. Кроме того, среди техник продаж «магазинов на диване» встречается акцентирование внимания на дефиците товара, а также постоянный повтор одних и тех же фраз для того, чтобы убедить зрителя и замотивировать к покупке.
Такие продажи в основном рассчитаны на пенсионеров, которые не имеют возможности часто выходить из дома… И это на них работает!
Объясните пожилым людям, что это маркетинговые уловки – красивая картинка и красивые слова. Помогите пенсионерам принять правильные финансовые решения!
Помогите пенсионерам принять правильные финансовые решения!
Поделиться:
Назад