В московском метро прошла акция «Ночь социальной рекламы»
Специалисты Московского городского центра профилактики и борьбы со СПИД Инфекционной клинической больницы №2 приняли участие в акции «Ночь социальной рекламы» в метро.
Мероприятие, организованное Департаментом здравоохранения города Москвы совместно с Московским метрополитеном, прошло в ночь с субботы на воскресенье (22-23 октября) на станции «Славянский бульвар». Необычное шоу посетили более 300 человек.
Перед началом показа гости могли уделить внимание своему здоровью — сделать прививку от гриппа, проверить зрение, измерить артериальное давление, уровень сахара и холестерина в крови, узнать о сахарном диабете. Специалисты Московского городского центра профилактики и борьбы со СПИД и Московского научно-практического центра наркологии совместно с волонтерами рассказывали о профилактике ВИЧ, вреде употребления алкоголя, табака и энергетических напитков, преимуществах здорового образа жизни.
На экране, установленном на платформе, транслировались видеоролики по актуальным и волнующим темам: взаимоотношений родителей и детей, загрязнения окружающей среды, профилактики ВИЧ/СПИД. После просмотра зрители приняли участие в викторине – ответили на вопросы о правилах здорового образа жизни.
Телеканал Москва 24 об акции
Поделиться:
Назад