Инфекционная клиническая больница города Москвы №2 официальный сайт
г. Москва, 8-я ул. Соколиной горы, д. 15
«Инфекционная клиническая больница №2 Департамента здравоохранения города Москвы»
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы
искать































































ГлавнаяEnglishО больницеПациентамВакансииПлатные услугиОтделенияНовостиОбратная связьПриемная главврачаКонтакты

Медицинский туризм

3D тур по родильному отделению ИКБ № 2
3D тур по родильному дому

 

 

 

Главная Новости

24 ноября 2021

Специалисты отдела по связям с общественностью заняли 3 место в «Креативном марафоне -2021»

Специалисты отдела по связям с общественностью больницы на Соколинке Елизавета Старкова, Ксения Лободина и Алиса Григорец заняли 3 место в «Креативном марафоне -2021», который проходил в рамках III форума «Социология здоровья: уроки пандемии и контуры будущего здравоохранения», организованного Научно-исследовательским институтом организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы.

Специалисты принимали участие в одном из заявленных треков - «Коммуникация», главной задачей которого было создание и презентация видеоматериалов (сценарий ролика или сам ролик), целью которых выступает повышение престижа медицинской профессии.

Коллектив отдела по связям с общественностью ИКБ №2 презентовали проект «История спасения коллеги, заболевшего тяжелой формой COVID-19».

Это видеоролик, который рассказывает о случае, произошедшем с врачом отделения анестезиологии-реанимации нашего стационара. В мини-фильме показаны реальные кадры больницы, воспроизведены некоторые эпизоды истории, а в роли актеров задействованы сотрудники больницы, пережившие все эти события: Свекоров Михаил Алексеевич, Чернышёв Дмитрий Владимирович и Репина Елена Анатольевна.

Напомним, что финал трека проходил 25 октября в онлайн-формате. Результаты были озвучены во время онлайн-трансляции самого форума, 23 ноября.

Все финалисты получат дипломы и памятные призы, а победителей ждет главный приз - съемка по сценарию и продвижение ролика в сети Интернет.

 


Назад