Инфекционная клиническая больница города Москвы №2 официальный сайт
г. Москва, 8-я ул. Соколиной горы, д. 15
«Инфекционная клиническая больница №2 Департамента здравоохранения города Москвы»
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы
искать



































ГлавнаяENGО больницеПациентамВакансииКлинические исследованияПлатные услугиОтделенияНовостиОбратная связьКонтакты

Медицинский туризм

 

 

 

Главная Новости

27 октября 2021

Специалисты отдела по связям с общественностью ИКБ №2 вышли в финал конкурса НИИОЗММ ДЗМ

Специалисты отдела по связям с общественностью больницы на Соколинке Елизавета Старкова, Ксения Лободина и Алиса Григорец вышли в финал трека «Коммуникация», который состоялся в рамках III форума «Социология здоровья: уроки пандемии и контуры будущего здравоохранения», организованного Научно-исследовательским институтом организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы. 

Специалисты отдела по связью с общественностью ИКБ №2 вышли в финал конкурса НИИОЗММ ДЗМ

Конкурсанты должны были создать и презентовать видеоматериалы (сценарий ролика или сам ролик), целью которого выступает повышение престижа медицинской профессии.  

Финал проходил 25 октября в онлайн-формате. В состав жюри вошли ведущие эксперты в области социологии и организации здравоохранения, сценарного мастерства и режиссуры, коммуникаций в сфере здравоохранения. 

Коллектив отдела по связям с общественностью ИКБ №2 презентовали проект «История спасения коллеги, заболевшего тяжелой формой COVID-19», который рассказывает о случае, произошедшем с врачом отделения анестезиологии-реанимации нашего стационара.  

В завершении мероприятия состоялась дискуссия, посвященная обсуждению современного образа медицинского работника, в которой приняли участие как конкурсанты, так и жюри. 

Итоги конкурса будут оглашены 23 ноября в прямом эфире форума. 

Все финалисты будут награждены памятными наградами от ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ». А победитель получит главный приз - съемку по сценарию и продвижение ролика в сети Интернет.

 


Назад