Инфекционная клиническая больница города Москвы №2 официальный сайт
г. Москва, 8-я ул. Соколиной горы, д. 15
«Инфекционная клиническая больница №2 Департамента здравоохранения города Москвы»
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы
искать



































ГлавнаяENGО больницеПациентамВакансииКлинические исследованияПлатные услугиОтделенияНовостиОбратная связьКонтакты

Медицинский туризм

 

 

 

Главная Новости

28 сентября 2021

Москвичам рассказали о важных горячих линиях

Общегородской контакт-центр (ОКЦ) помогает москвичам уже 10 лет. В его составе десятки горячих линий и служб. На линиях можно получить ответы на тысячи вопросов, касающихся разных сфер жизни в столице. Большинство горячих линий работает круглосуточно и без выходных. В ОКЦ горожане могут обратиться для консультаций, жалоб, решения важных вопросов и помощи в чем-либо. Об этом сообщает официальный сайт мэра столицы.

«Ежемесячно в общегородской контакт-центр поступает свыше пяти миллионов звонков. На самых востребованных горячих линиях используются технологии искусственного интеллекта, например распознавание и синтез речи. Так, благодаря виртуальному помощнику горожанам в большинстве случаев не придется ждать ответа оператора — робот за несколько секунд сам найдет нужную информацию в виртуальной базе знаний и проконсультирует человека», — рассказал Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра.

По его словам, робот отлично справляется со своими обязанностями — за год он самостоятельно обработал 19 миллионов звонков и почти с половиной из них добился результата без помощи специалиста, передает официальный сайт мэра столицы.

  • Одна из самых востребованных горячих линий — единая справочная служба Правительства Москвы — +7 (495) 777-77-77. Она поможет узнать ответы более чем на 10 тысяч вопросов. Среди них все вопросы о коронавирусе, вывозе мусора или готовности документов.
     
  • Выделенная горячая линия по вопросам включения отопления — +7 (800) 100-23-29. По ней можно сообщить о недостаточном нагреве батарей или полном отсутствии отопления.
     
  • Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) — +7 (495) 539-53-53. Его специалисты помогут решить важные социальные вопросы — вместе с позвонившим оформят заявки на замену сломанного лифта, уборку скопившегося во дворе мусора или расскажут, когда в доме отключат воду или электричество.
     
  • Телефон службы записи на прием к врачам, а также на медицинские процедуры, лабораторные и инструментальные исследования — +7 (495) 539-30-00. Специалисты горячей линии записывают на прием более чем в 600 медицинских учреждений. Они также помогают перенести или отменить запись. 
     
  • Контакт-центр «Московский транспорт» — с мобильного телефона по номеру 3210. Там помогут отыскать потерянную в транспорте вещь или подскажут расписание.

Чтобы усовершенствовать процесс обработки заявок, на наиболее востребованных горячих линиях общегородского контакт-центра внедрили голосового помощника. Робот способен самостоятельно принимать звонки и передавать информацию службам, не прибегая к помощи консультантов. 

Линия по регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды полностью автоматизирована. Позвонив по телефону +7 (495) 539-25-25, можно продиктовать показания счетчиков. Голосовой помощник зафиксирует данные, затем проверит, оплачены ли счета за жилищно-коммунальные услуги, и проинформирует о наличии задолженности, если она есть.

На других горячих линиях операторам тоже помогает робот-консультант. Он берет на себя самые распространенные вопросы. 

 


Назад