Инфекционная клиническая больница города Москвы №2 официальный сайт
г. Москва, 8-я ул. Соколиной горы, д. 15
«Инфекционная клиническая больница №2 Департамента здравоохранения города Москвы»
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы
искать



































ГлавнаяENGО больницеПациентамВакансииКлинические исследованияПлатные услугиОтделенияНовостиОбратная связьКонтакты

Медицинский туризм

 

 

 

Главная Новости

26 августа 2021

Москвичи высоко оценили возможность вносить сведения о личном анамнезе в электронную медкарту с помощью чат-бота

Москвичи высоко оценили возможность вносить сведения о личном анамнезе в электронную медкарту с помощью чат-бота: 47 процентов пациентов, записавшихся на прием к терапевту, воспользовались этой услугой.

Чат-бот на основе искусственного интеллекта заработал в феврале. Сначала с помощью сервиса можно было передать терапевту основные жалобы на самочувствие перед приемом, а с начала августа он помогает собрать информацию и о личном анамнезе (например, о перенесенных травмах, операциях, аллергиях, патологиях, принимаемых лекарственных препаратах или особенностях образа жизни).

Внесенные данные сохраняются в электронной медкарте и доступны как врачу, так и пациенту. Вся информация находится в разделе электронной медкарты «Мои данные» на mos.ru и в приложении «ЕМИАС.ИНФО».

Чат-бот интегрирован с сервисами записи на прием единой цифровой платформы московского здравоохранения. Чтобы им воспользоваться, нужно перейти по ссылке из СМС-сообщения или пуш-уведомления, которое придет после записи к терапевту накануне приема. Затем в форме опроса надо указать свои жалобы и ответить на вопросы, чтобы конкретизировать симптомы.

Результаты опроса по жалобам автоматически поступят в ЕМИАС и зафиксируются в протоколе предстоящего осмотра. Благодаря чат-боту во время приема терапевты тратят меньше времени на сбор жалоб и могут уделять больше внимания пациентам.

В создании сервиса принимали участие врачи: они помогли вырабатывать правила для системы искусственного интеллекта, разрабатывали списки уточняющих вопросов для самых популярных симптомов, тестировали и предоставляли обратную связь о ее работе.

#mosru

 


Назад