Инфекционная клиническая больница города Москвы №2 официальный сайт
г. Москва, 8-я ул. Соколиной горы, д. 15
«Инфекционная клиническая больница №2 Департамента здравоохранения города Москвы»
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы
искать































































ГлавнаяEnglishО больницеПациентамВакансииПлатные услугиОтделенияНовостиОбратная связьПриемная главврачаКонтакты

Медицинский туризм

3D тур по родильному отделению ИКБ № 2
3D тур по родильному дому

 

 

 

Главная Новости

19 августа 2021

Отдел контроля качества оказания медицинской помощи больницы на Соколинке

Больница на Соколинке — крупнейший московский стационар. Здесь проходят лечение пациенты с различными инфекционными заболеваниями.  Мы стремимся к улучшению качества оказания медицинских услуг, удовлетворению требований и ожиданий пациентов. С этой целью в ИКБ №2 в феврале 2017 году было создано отделение контроля качества оказания медицинской помощи.

Отдел контроля качества оказания медицинской помощи больницы на Соколинке

Название этого отделения говорит само за себя. Любому лечебному учреждению необходим контроль лечебного процесса. Больным он обеспечивает права на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества.

Отдел контроля качества оказания медицинской помощи больницы ИКБ 2

Отдел контроля качества оказания медицинской помощи больницы

«В нашем отделении, — рассказывает заведующий, врач-инфекционист Валерий Ромейко, — работают врачи-инфекционисты. Вместе мы выполняем большой объем работы. Мы общаемся со страховыми компаниями, готовим отчеты для Департамента здравоохранения. Также мы занимаемся проектом «Столица здоровья», суть которого заключается в оказании медицинской помощи иногородним гражданам в Москве в рамках обязательного медицинского страхования. 

Наша роль в этом проекте — на догоспитальном этапе дистанционно решать вопросы о наличии инфекционной патологии у больного и необходимости лечения в стационарных условиях инфекционного стационара. Но одно из главных направлений нашей деятельности — это, конечно, внутренний контроль качества. Мы проверяем все выписные истории болезни на предмет правильности оформления и работаем с обращениями граждан, которые поступают на сайт больницы, из Департамент здравоохранения, страховые компании, прокуратуру. К сожалению, в крупных стационарах не бывает по-другому, всегда будут обращения и жалобы, и мы созданы для того, чтобы с ними разбираться. Когда приходит обращение, мы полностью изучаем историю болезни, проводим врачебную контрольную комиссию, после чего составляем соответствующий протокол. Мы ничего не оставляем без внимания, ведь главная наша цель — это помогать людям и улучшать работу стационара».

 


Назад