Инфекционная клиническая больница города Москвы №2 официальный сайт
г. Москва, 8-я ул. Соколиной горы, д. 15
«Инфекционная клиническая больница №2 Департамента здравоохранения города Москвы»
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы
искать



































ГлавнаяENGО больницеПациентамВакансииКлинические исследованияПлатные услугиОтделенияНовостиОбратная связьКонтакты
Вопросы и ответы

Медицинский туризм

 

 

 

Главная Обратная связь Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Перед тем, как задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с уже опубликованными вопросами и ответами. Возможно, ответ на ваш вопрос уже имеется.


Вопросы и ответы в разделе "Госпитализация":

 

— Здравствуйте.Мне два месяца назад в13гкб установили стент в мочеточнике,при выписке заведующий сказал,что таким как Я удалять его не будут.Я ездил в 50гкб по направлению из МГц спид там Меня отправили в 13.
70гкб не работает.у Меня моча с кровью, болит почка
Можно ли во 2 икб вынуть этот стент?
Для удаления стента требуется наличие специального медицинского оборудования. Вам следует обратиться к специалисту.

С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ.

(постоянная ссылка на вопрос)

— Добрый день. Прописка Московская область,прикрепление в поликлинике г.Москва,полис ОМС Москва. (С ВИЧ стою на учёте в МОНИКАХ).Женская консультация г.Москвы дали направление 057 на плановую госпитализацию ,на операцию к Вам в больницу,в отделение гинекологии.В приемном отделении бокс 9 -03.03.2023 было отказано в плановой госпитализации.Прошу принять меры.
Для того чтобы мы могли детально проверить информацию, пришлите, пожалуйста нам на электронную почту Ваши ФИО.

С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ.

(постоянная ссылка на вопрос)

— Добрый день. Сегодня, 20.02, примерно в 19.15 у меня приняли передачу для мужа и до сих пор (сейчас 21.50) не принесли ему. Лукьянов Сергей Александрович, 5 корпус, 6 этаж, бокс 607. Можно как-то помочь? Спасибо.


В отношении Вашего обращения по поводу получения передачи Вашим мужем сообщаем следующее.
В нашем учреждении утвержден почасовой график приема передач пациентам:
ежедневно с 8:00 до 20:00.
перерыв с 10:45 до 11:00
перерыв с 14:00 до 14:30
перерыв с 18:00 до 18:15
Доставка передач в отделения: в 12:00; 16:00; 20:00.
Передачи доставляются по графику из отдела приема передач в лечебные корпуса, далее производится разноска передач по этажам в отделения.
При большом объеме доставленных передач время ожидания может увеличиваться. Ваш муж вчера передачу получил после 22:00, претензий от него не получено.

С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ.

(постоянная ссылка на вопрос)

— Здравствуйте,в ЖК районной поликлиники обнаружен полип шейки матки ( вич+,на учёте 15 лет,принимаю терапию) как попасть на операцию по удалению полипа в ИКБ2? И какие анализы и исследования нужны для госпитализации ? Спасибо за ответ .
Ваше обращение от 30.01.2023 рассмотрено. Для обследования и записи на плановое оперативное лечение необходимо обратиться к акушеру- гинекологу поликлиники МГЦ СПИД.

С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ.

(постоянная ссылка на вопрос)

— Подскажите, возможно ли оказание помощи в транспортировке больного домой (инвалид 3гр. астматик) после прохождения лечения (грипп) или сопровождения до заказанного такси. Самостоятельно передвижение крайне затруднительно.
Право на бесплатную транспортировку пациента на плановое лечение или после оказания медицинской помощи из стационара к месту проживания определяется исключительно наличием медицинских показаний.
Отделом платных медицинских услуг Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» Департамента здравоохранения города Москвы может быть организована медицинская эвакуация врачебными, фельдшерскими или специализированными бригадами скорой медицинской помощи больных и пострадавших на платной основе.
Телефон отдела платных услуг (495) 620-40-40.
Подробнее с оказываемыми услугами можно ознакомиться на официальном сайте: http://mos03 .ru/paidservices/

Пациентам без наличия медицинских показаний для сопровождения, но которым необходима транспортировка на автомашине по социальным показаниям (плохо ходит, передвигается на костылях и т д.) оказывают помощь социальные службы, в том числе социальное такси.
Московская служба «Социальное такси» осуществляет перевозки маломобильных граждан по индивидуальным и коллективным заявкам, обеспечивая их проезд к социально значимым объектам, культурным, спортивным и развлекательным учреждениям. Парк «Социального такси» составляют современные автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили.
Единая диспетчерская служба: 8-495-276-03-33.
Подать заявку на социальное такси можно в диспетчерскую службу Мосгортранспорта тремя способами:
-По многоканальному телефонному номеру +7 (495) 276-0333.
-По электронной почте 2760333@2buspark.ru.
-Оформить онлайн-заказ на сайте mosgortrans.ru.
Заказы на услуги социального такси принимаются ежедневно с 8 до 20 часов. Заказ автобусов производится по рабочим дням до 16.30.

При транспортировке пациента домой силами родственников (на такси) к месту посадки в транспортное средство вызываются сотрудники транспортной службы больницы.


С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ.

(постоянная ссылка на вопрос)

— Прошу сообщить о состоянии пациента Вашей больницы - Кирпичевой Нелли Владимировны (1 корпус). Дозвониться до врача по номеру +7 (495) 365-27-22 невозможно, либо занято, либо не берут трубку.
Либо прошу сообщить, каким образом узнать о состоянии пациента, исключая способ - телефонной связи?
Уважаемая Ирина Владимировна!

В настоящее время для получения информации о состоянии пациента, находящегося в отделении, Вы можете позвонить в сall-центр больницы по телефону +7(495)870-36-09. В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Закон № 323-ФЗ) сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну, поэтому сотрудники call-центра  предоставляют информацию в ограниченном формате.
Также вы можете связаться с лечащим врачом отделения по телефону +7(495)365-27-22. Часы беседы с лечащим врачом с 13.00 до 15.00, только в будние дни.

 С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ.

(постоянная ссылка на вопрос)

— У меня паховая грыжа и вич. Нагрузка неопределяемая, клеток 600. Прописка Москва. Могут ли сделать операцию в вашей больнице по полису?
Уважаемый Viktor!

Администрация ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ рассмотрела Ваше обращение и сообщает следующее.
Госпитализация в хирургическое отделение ГБУЗ ИКБ№2 ДЗМ осуществляется по направлению от врача-хирурга поликлиники. Если Вы состоите на учете в поликлинике при ГБУЗ ИКБ№2 ДЗМ, то Вам необходимо обратиться в данное медицинское учреждение, если нет, то в поликлинику по месту жительства. Под контролем врача-хирурга будет проведено предоперационное дообследование по поводу хирургической патологии, после которого Вам будет выдано направление на лечение в наш стационар с учетом имеющихся показаний.

С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ.

(постоянная ссылка на вопрос)

— добрый день нам сказали обратиться к имуннологу и инфекционисту . какаие анализы нужны для госпитализаций? можно нам приехать мы из другого города ? по омс можем лечь для лечения и осмотра врачей . прошу вас если сможете помочь отцу . жду ответа .
Уважаемая Адиса, добрый день!

Администрация ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ рассмотрела Ваше обращение, поступившее в виртуальную приемную главного врача ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ, и сообщает следующее.
Решение о возможности оказания плановой консультативно-диагностической и стационарной медицинской помощи иногородним и иностранным гражданам за счет средств бюджета города Москвы (в том числе плановая медицинская помощь, не входящая базовую программу ОМС, плановая медицинская помощь в медицинских организациях, не работающих в системе ОМС) принимается Департаментом здравоохранения города Москвы по письменному заявлению пациента или его законного представителя на имя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы.
Письменное заявление пациента (законного представителя пациента), направляемое в адрес Департамента здравоохранения города Москвы (127006, г. Москва, Оружейный пер., д. 43), должно содержать следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество пациента;
б) дата рождения;
в) гражданство;
г) адрес регистрации по месту жительства;
д) почтовый адрес по месту фактического проживания (пребывания);
е) контактные телефоны;
ж) сведения о законном представителе пациента (при наличии) - Ф.И.О., почтовый адрес по месту фактического проживания (пребывания), контактные телефоны;
з) суть обращения.
К письменному заявлению пациента (законного представителя пациента) прилагаются следующие документы:
а) копии документов, удостоверяющих личность, гражданство и регистрацию по месту жительства (пребывания) пациента;
б) копия полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);
в) копия справки, подтверждающей наличие инвалидности (при наличии);
г) выписка из медицинской документации, результаты проведенных лабораторных, инструментальных и других видов исследования по профилю заболевания пациента, другая медицинская документация (при наличии).

С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ.

(постоянная ссылка на вопрос)

— Пациент Кругликова Любовь Николаевна должна была поступить 24.11.22 в 21:00, но до сих пор не могу дозвониться до приемной и узнать статус состояния пациента, в какую палату определили и что назначили для лечения. Прошу срочно перезвонить и дать информацию о состоянии больного.

В настоящее время для получения информации о состоянии пациента, находящегося в отделении, создан сall-центр. Для ответов на медицинские вопросы в кол-центре находится дежурный врач-инфекционист, который видит электронную карту пациента и отвечает только на те вопросы, на которые можно ответить по телефону, не видя родственника пациента (т к в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну). Вы можете позвонить в сall-центр больницы по телефону +7(495)870-36-09.
При необходимости личного общения с лечащим врачом или заведующим отделения, в которое был госпитализирован пациент, необходимо также обратиться в сall-центр по телефону +7(495)870-36-09. Вас запишут на беседу.
Часы беседы с лечащим врачом с 13.00 до 14.00, только в будние дни.
Дополнительно информируем Вас, что необходимую информацию о состоянии своего здоровья каждый пациент получает у своего лечащего врача во время ежедневных «врачебных обходов». При наличии телефонной связи Вы можете позвонить непосредственно пациенту (Вашему родственнику, знакомому).

С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ.

(постоянная ссылка на вопрос)

— Моя дочь Платонова Т.С. находится в послеродовом отделении вашей больницы с 9.11.2022 по сегодняшний день, могу ли я получить информацию по состоянию ее здоровья непосредственно у лечащего врача, если это возможно, то по какому телефону я могу позвонить, или когда и куда подойти для личного разговора. Спасибо ,с уважением Горшкова О.Ю.
Уважаемая Ольга Юрьевна!

Добрый день. Пациентку Платонову Т.С. ведет заведующая акушерским отделением Людмила Степановна Филимошкина. Приемные часы заведующих отделениями родильного дома пн-пт 13:00-15:00.

С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ.

(постоянная ссылка на вопрос)

1234...1011